Реклама в Интернете

Интернет-реклама — гибкий и удобный инструмент для привлечения потенциальных клиентов.

Виды рекламы в интернете

  1. Баннерная реклама — это изображение (статичное или анимированное), которое ссылается на интернет-ресурс с подробным описанием рекламного предложения, товара или услуги.
  2. Контекстная реклама — это текстовый блок информации, который показывается в поисковых системах по запросам пользователей.
  3. Медийно–контекстная реклама — это изображение, которое демонстрируется в поисковых системах по запросам пользователей. 

Среди инструментов эффективной раскрутки сайтов в Интернете контекстная реклама выделяется по-особому. Гибкая настройка объявлений позволяет быстро реагировать на изменения конкурентной среды: вносить необходимые коррективы в рекламный текст, задавать режим показа,  устанавливать новые параметры отображения. Никакой другой рекламный инструмент не обеспечивает такой высокой оперативности, как контекстные объявления в Google или на Яндексе.

1-e место на страницах с результатами поиска Яндекса, поиска по Каталогу Яндекса и в рубриках каталога

Гарантированные показы при каждом поисковом запросе, точно совпадающем с указанной рекламодателем ключевой фразой

Контекстный баннер показывается тем пользователям, которых в данный момент интересует тема вашего рекламного предложения

Яндекс-маркет товарные предложения по интересующей теме поискового запроса

 
 

 

Преимущества рекламы в интернете

  • Скорость запуска рекламной кампании;
  • Быстрый отклик со стороны клиента;
  • Управляемость — возможность приостановить и продолжить рекламную кампанию в удобное время;
  • Легкий контроль за бюджетами и результатами рекламной кампании;
  • Гибкие настройки — кому, где и когда демонстрировать рекламные объявления.